Аудиторские услуги
Перейти
Налоговый консалтинг
Перейти
Бухгалтерский, Налоговый учёт
Перейти
  • 1
  • 2
  • 3
  • Аудиторские услуги
  • Налоговый консалтинг
  • Бухгалтерский, Налоговый учёт

45212473_zhd

Консалтинг – это вид интеллектуальной деятельности, направленный на решение поставленных клиентом задач.

Цель консалтинга – повышение эффективности деятельности компании:
• формализация целей компании;
• создание стратегических карт;
• определение связей между целями, взаимного влияния;
• постановка системы управленческого учета и бюджетирования:
• выделение центров финансовой ответственности (ЦФО) и разработка финансовой структуры компании;
• разработка системы учета затрат и калькулирования себестоимости;
• разработка состава и форматов управленческой отчетности (в т.ч. бюджетных форм);
• разработка и экспертиза бизнес-планов;
• анализ тенденций развития рынка и конкурентных преимуществ компании (проекта);
• разработка организационного плана (описание системы управления компанией (проектом), определение потребности в персонале);
• разработка операционного плана (описание производственной программы, расчет прогнозной себестоимости, определение ценовой политики и пр.);
• разработка финансового плана (формирование прогнозной отчетности, расчет показателей экономической эффективности);
• анализ возможных факторов риска и мероприятий по их снижению;
• ситуационный анализ.

Диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании;

Оптимизация организационной структуры и системы управления:

Реорганизация холдинговых структур:
• разработка принципов построения структуры холдинга в целом. Определение уровня централизации и децентрализации функций в рамках холдинга;
• рассмотрение альтернативных вариантов организационной структуры холдинга, в т.ч. взаимодействия бизнес-единиц между собой и с управляющей компанией;
• разработка основных механизмов управления холдингом;
• разработка вариантов организации товарно-материальных и финансовых потоков между бизнес-единицами и управляющей компанией;
• подготовка плана мероприятий по формированию выбранной оптимальной структуры холдинга;
• разработка внутренней нормативной документации с целью четкого распределения функций, полномочий и ответственности.

Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов:
• диагностика бизнес-процессов и оценка их соответствия задачам компании (проведение системно-аналитического обследования, аудит и анализ текущего состояния бизнес-процессов, выбор подхода к оптимизации);
• документирование бизнес-процессов (описание процессов «как есть»);
• проектирование бизнес-процессов «как надо» (разработка критериев оптимизации, проектирование новой структуры бизнес-процессов, рекомендации по оптимизации организационной структуры);
• поддержка внедрения (выбор объектов пилотного внедрения, разработка плана внедрения, осуществление авторского надзора, оказание методической поддержки).

Разработка системы мотивации персонала:
• анализ существующей схемы стимулирования персонала компании;
• построение системы персональной ответственности и контроля;
• формирование системы материальной и нематериальной мотивации.

Проведение маркетинговых исследований:
• анализ емкости и сегментирование рынка;
• анализ состава участников рынка и их долей на рынке;
• разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции;
• разработка маркетинговой стратегии (в т.ч. при выходе на новые рынки и расширении продуктовой линейки).