Стоимость

Ведение учета включает в себя:

  • Проверку правильности оформления переданных первичных документов
  • Ввод первичных документов в программу 1С (При необходимости и за дополнительную плату за доступ к серверу клиенту может быть предоставлен доступ к программе)
  • Ведение учета по всем регистрам
  • Формирование книги покупок, книги продаж, кассовой книги
  • Подготовку авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц)
  • Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ)
  • Расчет налогов и сборов
  • Формирование платежных поручений по налогам и сборам
  • Подготовку и сдачу налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
  • Текущее/штатное взаимодействие с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами, статистическим управлением
  • Консультирование по вопросам текущей деятельности

№пп Наименование услуги ОСНО УСН 6% УСН 15% Примечание

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ С СОТРУДНИКАМИ

1 Нулевая отчетность - подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды 3 500 руб. 2 000 руб. 2 000 руб. за комплект в квартал.
К отчетности за год +1000 рублей, больше форм сдачи

Внимание! При заключении договора на 6 месяцев и более нулевая отчетность – 2000 руб. ОСНО; 1000 руб. УСН

2 Ведение учета: до 20 операций 5 000 руб. 4 000 руб. 5 000 руб. в месяц
3 Ведение учета: до 50 операций 12 000 руб. 10 000 руб. 12 000 руб. в месяц
4 Ведение учета: до 100 операций 24 000 руб. 20 000 руб. 24 000 руб. в месяц
5 Ведение учета: свыше 100 операций в индивидуальном порядке в индивидуальном порядке в индивидуальном порядке

За внешнеэкономическую деятельность наценка на базовую стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, в зависимости от объемов, но не менее 30%;
Также возможна наценка в зависимости от вида деятельности (розничная торговля, общественное питание, строительство и т.п.), рассчитывается в индивидуальном порядке

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ БЕЗ СОТРУДНИКОВ

6 Ведение учета: до 20 операций 3 000 руб. 2 000 руб. 2 000 руб. в месяц
7 Ведение учета: до 50 операций 10 000 руб. 8 000 руб. 10 000 руб. в месяц
8 Ведение учета: до 100 операций 20 000 руб. 18 000 руб. 20 000 руб. в месяц
9 Ведение учета: свыше 100 операций в индивидуальном порядке в индивидуальном порядке в индивидуальном порядке

Дополнительные услуги

1 За каждого следующего сотрудника (начиная с четвертого) 600 руб. в месяц за человека
2 Ведение учета: за каждое зарегистрированное обособленное подразделение 5 000 руб. в месяц за каждое подразделение
3 Стартовый комплект внутренней регламентирующей документации с учетом особенностей Вашей компании:
Положение о структуре организации.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Штатное расписание.
Положение о защите индивидуальной информации.
Учетная политика организации.
Разработка рабочего плана счетов.
Разработка графика документооборота.

от 8000 руб. в зависимости от объема документооборота, вида деятельности и численности сотрудников
4 Восстановление бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально в зависимости от объема документооборота, вида деятельности и численности сотрудников

По договоренности, за дополнительную оплату, могут быть включены услуги курьера, получения справок, выписок, сверок, сбор документов с контрагентов, возмещение расходов из Фонда социального страхования и прочее.

  • Документы (каждый документ одна операция)
  • Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателям;
  • Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
  • Счета-фактуры, выданные покупателям и полученные от поставщиков;
  • Банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
  • Приходные/расходные кассовые ордера;
  • Приложения к авансовым отчетам.

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос