Составление бухгалтерской или налоговой отчетности является одним из важнейших аспектов деятельности предприятия. Правильное составление отчетности позволяет внутренним и внешним её пользователям составить объективное представление о предприятии. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности — это не только взаимоувязка статей баланса с другими формами отчетности, но ещё и приведение их в соответствие действующему законодательству. Такая работа под силу только специалисту, который неоднократно проводил составление бухгалтерской отчетности.
Ведение бухгалтерского учета специализированной компанией – это услуга, постепенно набирающая обороты в современном бизнесе не только благодаря оптимальному соотношению «цена-качество», но и из-за множества дополнительных преимуществ, приобретаемых организацией при аутсорсинге (передаче) бухгалтерского учета.
Цель передачи бухгалтерского учета специализированной фирме — снижение издержек на обслуживание собственной бухгалтерии, получение комплексных консультаций профессиональной команды сотрудников по правовым и бухгалтерским вопросам. При этом на ведение бухгалтерского учета распространяется страхование ответственности; также на базе специализированной компании возможно регулярное обновление нормативных баз и использование опыта работы с другими организациями.
В составе услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета мы можем выполнять следующие виды работ:
• обработка и составление первичных бухгалтерских документов;
• отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета на основании предоставленных Вами первичных документов;
• ведение учетных регистров, бухгалтерской и иной регламентированной отчетности;
• расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда;
• составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций и предоставление их в налоговую инспекцию, государственные внебюджетные фонды, органы статистики и др.
Кроме того, мы можем предоставить Вам комплекс услуг по бухгалтерскому и налоговому консультированию.
Мы действительно можем выполнять все функции главного бухгалтера на Вашем предприятии. Вы передаете нам первичные документы (приходные и расходные ордера, авансовые отчеты, платежные поручения, накладные, счета-фактуры и т. д.). Мы контролируем правильность оформления Ваших документов, ведем их учет, рассчитываем налоги, составляем и сдаем балансы и декларации.
Мы несем ответственность за состояние Вашей бухгалтерии.