Стоимость услуг
Ведение учета включает в себя:
- Проверку правильности оформления переданных первичных документов
- Ввод первичных документов в программу 1С (При необходимости и за дополнительную плату за доступ к серверу клиенту может быть предоставлен доступ к программе)
- Ведение учета по всем регистрам
- Формирование книги покупок, книги продаж, кассовой книги
- Подготовку авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц)
- Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ)
- Расчет налогов и сборов
- Формирование платежных поручений по налогам и сборам
- Подготовку и сдачу налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности
- Текущее/штатное взаимодействие с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами, статистическим управлением
- Консультирование по вопросам текущей деятельности
№пп | Наименование услуги | ОСНО | УСН 6% | УСН 15% | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ С СОТРУДНИКАМИ |
|||||
1 | Нулевая отчетность - подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды | 3 500 руб. | 2 000 руб. | 2 000 руб. | за комплект в квартал. К отчетности за год +1000 рублей, больше форм сдачи |
Внимание! При заключении договора на 6 месяцев и более нулевая отчетность – 2000 руб. ОСНО; 1000 руб. УСН |
|||||
2 | Ведение учета: до 20 операций | 5 000 руб. | 4 000 руб. | 5 000 руб. | в месяц |
3 | Ведение учета: до 50 операций | 12 000 руб. | 10 000 руб. | 12 000 руб. | в месяц |
4 | Ведение учета: до 100 операций | 24 000 руб. | 20 000 руб. | 24 000 руб. | в месяц |
5 | Ведение учета: свыше 100 операций | в индивидуальном порядке | в индивидуальном порядке | в индивидуальном порядке |
За внешнеэкономическую деятельность наценка на базовую стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, в зависимости от объемов, но не менее 30%;
Также возможна наценка в зависимости от вида деятельности (розничная торговля, общественное питание, строительство и т.п.), рассчитывается в индивидуальном порядке
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ БЕЗ СОТРУДНИКОВ |
|||||
---|---|---|---|---|---|
6 | Ведение учета: до 20 операций | 3 000 руб. | 2 000 руб. | 2 000 руб. | в месяц |
7 | Ведение учета: до 50 операций | 10 000 руб. | 8 000 руб. | 10 000 руб. | в месяц |
8 | Ведение учета: до 100 операций | 20 000 руб. | 18 000 руб. | 20 000 руб. | в месяц |
9 | Ведение учета: свыше 100 операций | в индивидуальном порядке | в индивидуальном порядке | в индивидуальном порядке | |
Дополнительные услуги |
|||||
1 | За каждого следующего сотрудника (начиная с четвертого) | 600 руб. | в месяц за человека | ||
2 | Ведение учета: за каждое зарегистрированное обособленное подразделение | 5 000 руб. | в месяц за каждое подразделение | ||
3 |
Стартовый комплект внутренней регламентирующей документации с учетом особенностей Вашей компании: Положение о структуре организации. Правила внутреннего трудового распорядка. Штатное расписание. Положение о защите индивидуальной информации. Учетная политика организации. Разработка рабочего плана счетов. Разработка графика документооборота. |
от 8000 руб. | в зависимости от объема документооборота, вида деятельности и численности сотрудников | ||
4 | Восстановление бухгалтерского учета | рассчитывается индивидуально | в зависимости от объема документооборота, вида деятельности и численности сотрудников |
По договоренности, за дополнительную оплату, могут быть включены услуги курьера, получения справок, выписок, сверок, сбор документов с контрагентов, возмещение расходов из Фонда социального страхования и прочее.
- Документы (каждый документ одна операция)
- Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателям;
- Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
- Счета-фактуры, выданные покупателям и полученные от поставщиков;
- Банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
- Приходные/расходные кассовые ордера;
- Приложения к авансовым отчетам.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.